воскресенье, 21 февраля 2010 г.

Исследовательская работа по биологии. 1 этап .

Я выбрала тему «моя родословная», потому что эта тема уже, очень давно меня интересует. Я очень хотела заняться историей своей семьи. Мне кажется, чем больше ты знаешь о своих предках, тем образованнее ты становишься. Благодаря этой теме я смогу узнать о том, кто из моих родственников участвовал во второй мировой войне, у кого как сложилась судьба. Что бы узнать всё это я постараюсь расспросить всех своих бабушек и дедушек, которые так много мне уже рассказали. Я пишу эту работу для того, что бы узнать как можно больше о своей семье.
1. http://www.myherytage.com/ – благодаря этому сайту, я скачала программу , с помощью которой я смогу создать древо своей семьи в компьютере.
2. http://mi-vse-rodnya.narod.ru/links-kofteros.html - через этот сайт я смогла найти, очень много полезных ссылок по моей теме.
3. http://family-history.ru/ - благодаря этому сайту, я может быть смогу найти своих родственников за границей
Генеалогическое древо - схематичное представление родственных связей, родословной росписи в виде древа, у «корней» которого расположен родоначальник, а на «ветвях» — различные линии его потомков — «листья»
Генеалогия — специальная историческаядисциплина, занимающаяся изучением родственных взаимосвязейлюдей, историей родов, происхождением отдельных лиц, установлением родственных связей, составлением поколенных росписей и генеалогических деревьев.
Семья - это совокупность двух и более людей, объединенных родственными связями, чувством любви, привязанности и заботы друг о друге.
Фамилия - наследственное родовое имя, указывающее на принадлежность человека к одному роду, ведущему начало от общего предка, или в более узком понимании — к одной семье.
Предок — родители или родитель предка (например, дедушка, бабушка, прадед, прабабка и так далее).
Пробанд — лицо, с которого начинается составление родословной
Родословная — свод данных, описывающих происхождение тех или иных сущностей (существ) от других сущностей

Комментариев нет:

Отправить комментарий