среда, 7 апреля 2010 г.

Предпоследний этап...5 апреля - 20 апреля

На 4-м этапе, предпоследнем, предстоит обработать и
проанализировать полученные данные опросов, опубликовать наиболее интересные
выводы в блогах учебных проектов.
1. Публикацию данных лучше выполнять с помощью текстового документа в Google
docs, копируя в него картинки, графики и диаграммы из раздела "Форма" -
"Показать сводку ответов" в Google form
К каждой опубликованной диаграмме нужен хотя бы краткий комментарий и в
конце публикации - выводы.
Обратите внимание на оформление 4-го этапа .
Сопоставьте задач исследования в начале 1-го этапа и полученные результаты.
В случае необходимости можно вернуться у задачам, уточнять и
корректировать формулировки - это не поздно делать никогда!

Задание 1
Уточнение формулировок задач исследования, анализ проделанной работы.

Можно заполнить рабочий лист с таблицей (из трех столбцов):

1. Что я знал о предмете исследования? - 2. Что я хотел узнать? (Вопросы,
которые я поставил) - 3. Что я узнал в результате?

Задание 2
Выводы по результатам опросов.
Можно при формулировании выводов использовать cледующую схему и языковые
конструкции:

- Заголовок
- Название
- Цель (задачи) опроса
- Авторы опроса (Фамилия, имя, класс)
- Дата и место проведения
- Краткая характеристика целевой группы Для кого-опрос?(ученики, учителя,
родители).
- Если опрос проводился на блоге (указать их URL адрес/адреса), если
с помощью рассылки - указать ее адрес.

Комментарии и выводы

Языковые конструкции для комментирования:

- В опросе приняло участие ... учеников (учителей)
- Опрос содержал (указать количество) вопросов, касающихся...
- Как показал анализ результатов опроса... (анализ проблем организации и
проведения опроса: охотно ли отвечала целевая группа, были ли проблемы со
сроками и способом проведения и т.д.)
- Сколько ответов забраковано (причина? например: ответы не по делу,
спам, ответы, содержащие ненормативную лексику)
- Наиболее часто участники опроса выбирают вариант ответа... , что
говорит о ....
- Меньше всего участников выбрали ..... вариант ответа, что
свидетельствует
- Никто из участников не выбрал .... вариант ответа, из чего можно
сделать вывод...
- Сравнение ответов (двух классов, учеников разных ступеней обучения,
учеников и учителей) показывает...
- Наиболее интересные ответы: (можно привести несколько ответов)

Комментариев нет:

Отправить комментарий