понедельник, 19 апреля 2010 г.

4-й этап

Исследовательская работа 4-й этап
1. Задание
• Что я знала о предмете моего исследования ?
Я знала то, что у меня есть родственники в других странах (например, на Украине)
Я знала , что мои предки участвовали во 2-ой мировой войне
• Что я хотела узнать ?
Я хотела узнать:
Кто из моих предков был на 2-ой мировой войне?
Какой национальности были мои предки?
И так же я хотела узнать о каждом из моих предков, о их жизни
• Что я узнала в результате ?
В результате я узнала о том, что мои предки были казаками.
Я узнала, что очень многие участвовали во второй мировой войне, и многие умерли в это время
Я очень много узнала о жизни моего прадедушки, а так же и о других моих предках

2. Задание
• Название : Моя родословная
• Цель моего опроса заключалась в том, что бы узнать на сколько, это важно в наше время и как к этому относятся другие люди
• Автор: Гончар Кристина 10а
• Опрос проводился, начиная с 10 апреля в Интернете
• Всего мой опрос прошли 16 человек, и в основном это были ученики
• Мой опрос проводился с помощью рассылки http://spreadsheets.google.com/viewform?formkey=dGsxWHJ0SkFOdGRBRjZybDZYMldqeXc6MA
Вывод
1. В опросе приняло участие 15 учеников и 1 учитель
2. Опрос содержал 10 вопросов, касающихся того на сколько, хорошо вы знаете свою родословную и важно ли это для вас
3. Не все охотно отвечали на опрос, многим было лень и многие, не открывая эту ссылку, утверждали, что это спам
4. Наиболее частым ответом на вопрос «есть ли у вас прабабушка?», было нет, из 16 человек прабабушка есть только у 2-х человек
Наиболее интересные ответы:
• Что для вас значит слово «семья»?
- «Семья – одна из важнейших ценностей, именно в семье можно найти поддержку, в семье есть взаимовыручка, в семье уют и понимание, которого часто не хватает».
-«Семья это святое, её надо беречь! Семья лучшее что есть на свете».

Комментариев нет:

Отправить комментарий